[mdk-re] Опять настройка сетевого адаптера

Alex Tochin =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_inhome=2Eru?=
Сб Апр 7 15:49:12 MSD 2001

Здраствуйте !

Вопрос:  У меня есть сетевая карта для которой в дистрибутиве (Линукса) нет
драйвера .....

Ответ: В дистрибутиве драйвер есть и так и называется rl100a. Попробуйте его
загрузить через modprobe:
modprobe rl100a

Вопрос: Как мне было сказано (Что драйвер для COMPEX RL100ATX есть в
дистрибутиве. И попробовать его загрузить через modprobe rl100a), я
так и сделал. Когда я это сделал не под именем root мне система
выдала ошибку, а когда под root она ничего не сказала просто появился
новый prompt и все !
Но как мне сделать так, что бы сетевая карта заработала ?
В HardDrake карта опознается, но про ядро пишет unknown.
Только если можно, поподробней, а то я полный чайник, что я думаю, Вы
успели заметить !

Ответ: Как я ставил сетевую карту:
1) /etc/modules.conf
alias eth0 rl100a
2) Далее я воспользовался бы DrakConf -> сетевые настройки -> основная
информация о хосте -> адаптер1[N]
В простейшем случае - ткнуть в "Активный", DHCP (если в сети есть
DHCP-сервер, а у вас стоит пакет dhcp-client)
Если dhcp работает, то издаём суперпользователем ifup eth0 - к работе
готовы, перезагрузок не надо, при загрузке будет раскочегариваться
автоматом.
Если DHCP нет, то придётся вбить ряд значений, (IP-адрес и т.п.) и поможет
в этом только сетевой администратор...
В этом случае главное - не забыть про серверы имён в сети (DNS), ибо они
на соседней кнопке :)

Очередной вопрос:
1) Прописал !
2) DHCP у нас нет, Воспользовался программой
DrakConf/LinuxConf/Основная информация о хосте, вписал IP, но все
равно ничего не работает ! DrakConf/HardDrake пишет, что ядро unknown!
Так как мне все же настроить соединение с инетом через эту карту ???
(Я даже не знаю установлен ли драйвер, я только сделал modprobe
rl100a, который мне ничего не ответил. Если эта команда драйвер не
устанавливает, то объясните как мне его установить ???)

С уважением,
Alex Tochin
alt на inhome.ru