[mdk-re] About Mutt

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 7 07:42:01 MSD 2001

Решил я окончательно и бесповоротно переехать на Mutt, так как падучесть
Stuphead уже достала. Впечатление от Mutt очень хорошее. Но вот один
момент так и не понял я. В Mutt есть переменная mailboxes, в которой, как
я понял, прописываются файлы, куда падают новые письма, и Mutt должен их
там искать. И вот вопрос, нужно ли на эти ящики переключаться буквой "c"
или Mutt сам в них заглядывает, находясь в дефолтном ящике?

И вообще кто пользуется, расскажите, пожалуйста, как вы решаете
проблему сортировки входящей почты, а то что-то идеология Mutt мне пока не
ясна.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов