[mdk-re] USB мышь и дистрибутив !

Alex Tochin =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_inhome=2Eru?=
Пт Апр 6 23:36:00 MSD 2001

Это я опять !

Насчет мыши: Всем спасибо, все супер !
Моя Genius NetScroll Optical USB прекрасно заработала (даже боковые
кнопки, правда они дублируют среднюю и правую кнопки, но все равно
приятно) !!!

Насчет дистрибутива: Я с позиций начинающего Линукс юзера могу
сказать, что дистрибутив отличный. Установка была в графической среде.
Встал без проблем и лишних вопросов, хотя у меня система не самая
простая для установки ОС: Abit BX133 RAID, ISA SCSI адаптер для
сканера (хотя точно не знаю определился он или нет, но в Винде с ним
были проблемы из-за нехватки прерываний), SB Live, два винта, две
сетвые карты.
Из всего вышесказанного: Спасибо разработчикам за то, что есть они у
нас :).

С уважением,
Alex Tochin(Alt)
alt на inhome.ru