=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=DE=D4=CF_=D4=C1=CB=CF=C5_subj=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 6 22:31:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет по-поводу [mdk-re] что такое subj?

IS> Это не правда. В русском ФИДО никогда это не считалось
IS> неприличным. Возьмите их FAQ-и по поводу сокращений и
IS> убедитесь сами. Да и вообще говорить о приличном в русском
IS> ФИДО, IMHO просто смешно.

IS> Ну и напрасно.

Если бы я был девочкой, то я бы скакал бы от радости: "Ой, флейм,
мальчики флеймятся!". Но я не девочка, и по этому пишу глупое
письмо. Наверное, спал плохо:(

Сергей Скороходов 06.04.2001 suralis на mailru.com