[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] деньги--->>болеро---->>MDK spring 2001???

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 6 20:18:00 MSD 2001

Hi!
On Fri, 06 Apr 2001 10:34:39 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Странно, на linux-online написано, что 7 дней по тем городам где есть их
> филиалы и 14 дней куда угодно. Если в Вашем городе филиала нету, то +60р
> и все. С учетом того, что по Москве они обещают 7 дней, а реально 1-2,
> то и по регионам, по идее, должно быть достаточно быстро.

Значит так. Если я сейчас зайду туда и закажу дистрибутив, а затем
начну его оформлять, то конечная сумма с доставкой до меня (Урал)
будет составлять 485 рублей. А что касается доставки за 14 дней,
то приведу пример. Когда я заказывал 7.0, то получил ее через 3 недели,
а когда заказывал Appendix, то плучил его через 6 недель.
Это конечно не проблема Болеро, они все отправляли вовремя,
это почта виновата. Потому я и привел такие цифры.
А курьерской доставки в наш город у них нет.

--
Best regards!
Igor Solovyov