[mdk-re] LRN: mysql error

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Апр 6 19:28:11 MSD 2001

On Fri, Apr 06, 2001 at 06:45:54PM +0400, Kachalov Anton wrote:

> Это настока принципиально ?
Принципиально что? Все модули для PHP себя правильно прописывают в
конфиги, которых для PHP в системе, кстати, два -- один для модуля в
Апач, а один для системной оболочки. Смысл в том, что раскомментировать не нужно,
а в некоторых ситуациях (как с mcrypt, php_gtk, readline) вообще опасно --
указанные модули не работают под Apache.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group