[mdk-re] Благодарности !

Alt =?iso-8859-1?q?zalt_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 6 19:21:00 MSD 2001

Огромное спасибо всем тем, кто отозвался на мой крик помощи !

1. С пакетами я еще до получения ответов более или менее разобрался,
но из ответов почерпнул много ценной инфы !
2. Все оказалось банально - у меня действительно не было директории
RPM/SOURCES (я, наивный, думал он сам создаст что ему нужно) :)))
3. Проблема в другом в самом Си есть ссылки на linux/kernel.h и т.д.
(это исходник для RedHat) - но проблему я решил: мне сказали, что в
дистрибутиве есть драйвер.
4. Большое спасибо.
5. Так все же, почему не работает USB мышь (если даже в mousedrake
указать USB) ???
Alt
zalt на yandex.ru