[mdk-re] Куча ламерских вопросов

Alt =?iso-8859-1?q?zalt_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 6 17:49:10 MSD 2001

Здравствуйте, mandrake-russian.

Посмотрел я на Linux пару дней и понял, что это ж..а. Не потому, что ОС плохая (скорее даже наоборот), а по другой причине: я уже несколько лет работаю в Windows (начинал с 3.1) и ламером себя не считаю, теперь я решил разобраться и в Linux, но после двух дней работы понял, что ничего не понимаю. :))( Но буду "учится, учится и учится коммунизму" как завещал великий Ленин.
Итак, у меня возникло несколько вопросов, я буду очень признателен всем, кто окажет мне содействие в познании сей грандиозной ОС:
1.  Что  является  аналогом  программы Windows в Linux (на сегодняшний
день  мне  кажется, что это пакет) ? (Если вопрос глупый или много где
описан можно не отвечать)
2. В ответ на попытку установки какого-либо пакета (с помощью и средств KDE и rpm) получаю следующие строки: 'cannot create sourcedir /usr/src/rpm/sources'. Что бы это значило и как с этим бороться (захожу с правами root, версия Линукс: Mandrake RE Spring 2001) ?

На остальные вопросы лучше давать ссылки на документы, где можно найти
инфу по интересующей теме !
3.  У меня есть сетевая карта для которой в дистрибутиве (Линукса) нет
драйвера,  но  он  есть  в  исходных кодах на Си (прилагался с сетевой
картой)  как  мне  его скомпилить ? Инструкция прилагаемая в описании:
gcc    -DMODULE    -D__KERNEL__    -I/usr/src/linux/net/inet   -Wall
-Wstrict-prototypes      -O6      -c      rl100a.c      `[      -f
/usr/include/linux/modversions.h  ]  && echo -DMODVERSIONS`, но она не
работает  мотивируя  это  отсутствием  каких-то  директорий  и файлов.
4. Как в загрузчике grub поменять систему загружаемую по умолчанию с Linux на Windows ?
5.  Как  заставить  Spring  2001  работать с моей USB мышью Genius Net
Scroll Optical ?
Alt
zalt на yandex.ru