[mdk-re] XFdrake

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 6 17:13:11 MSD 2001

Hello, All

Была такая ситуация - поменял карту Asus NVidia TNT2 16Mb на S3 Trio
3D/2X.
Отказывался запускаться XFdrake, что-то писал, но очень быстро (то, что
удалось разглядеть - не могу что-то найти в /mnt/hd). Запуск с
&> file.log давал мусор в файле. Кстати, с --expert все равно пытался
определить карту, с --noauto не пытался.
В итоге запустился только после создания ссылки /mnt/hd на каталог с
REbeta (ставил еще ее, с сейчас отключенного диска, REbeta переписал на
новый).
Сейчас пытался воспроизвести, не получилось, удалил /mnt/hd - запускается
нормально. Менять обратно видяху не могу. Простите за сумбурность.
drakxtools-1.1.5-ipl39mdk
Кстати, DrakConf-0.52-ipl44mdk из REbeta (Spring пока не доехал), содержит
в описании XfDrake, после установки:
XfDrake: command not found
А XFdrake из drakxtools-1.1.5-ipl39mdk действительно есть.
Это так, не проблема, просто, может, пригодится :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru