[mdk-re] core dump

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Пт Апр 6 16:02:22 MSD 2001

Hello Aleksey,

AN> Уберите.

Убьем.

AN> Какая карта? Попробуйте:

Rendition Verite 2200 (8M)
Вроде, как пишут на XFree, поддерживается в 4.0.2

AN> -- явно указать VRAM (исключени: если SiS с 8M, то надо
AN> указать 4M!)
AN> -- поиграть с другими настройками в XF86Config[-4]

Спасибо, попробую. А я думал в i18n копать.

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru

 Motto: Не говорите программисту: "Заходи, гостем будешь!", порадуйте
 его возможностью зайти администратором или, в крайнем случае,
 пользователем.