[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 6 12:49:25 MSD 2001

On Fri, 06 Apr 2001 11:10:47 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> skip.

> Так, предлагаю! Пущай каждый, кому не влом, пошлет сюда свои блоклисты
> аттачами зипованными, дабы эти мерзкие урлы на всю рассылку не
> светились. Я свои коррективы относительно того, что есть на
> http://pail.pu.ru выслал, но там добавлено всего 3 урла в начале
> bad_url. Ну а далее, всяк, кому надо эти списки возьмет и сам разберется
> что с ними делать. Ok?

Ок. Берите мои, там только порнуха. Кстати, неплохо бы разделить эти
списки по тематике porno, ads, mp3, wallpapers, и т.п.
Мог случайно занести нормальные сайты, заранее простите.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru