[mdk-re] Вопрос по рассылке

Murat H.Dymov =?iso-8859-1?q?dmurat_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Апр 6 12:17:25 MSD 2001

Среда 04 Апрель 2001 06:34 am, Вы написали:
> Господа, такой вопрос возник: Моно как то временно приостановить получение
> писем с данной рассылки?
> А то я тут женюсь завтра, и неделю меня возле компа не будет....
> Моно это дело как то приостановить, или надо отписываться, а потом по новой
> подписываться....
> Заранее спасибо ;-)
> ЗЫ: Так как я в Израиле, то никого не приглашаю, но обещаю в случае приезда
Интересно, а вообще какая география пользователей у Mandrake-Russian ?
Смотрю- Израиль есть, я в Штатах - обьясняю почему русский Линукс круче
местного :))) , кто еще ????

> на тусофффку проставиться ;-)
Ага, только я вот раньше августа не смогу - стипуха она и в Америке
стипуха....