[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Пт Апр 6 11:10:02 MSD 2001

Alexandre Redko wrote:

> Добрый день!

skip.
> А я доверяю это нашим юзерам - среди них есть очень хорошие поисковики.
> По-научному это вроде называется "постмодерация".
> Беру куски из логов squid, редактирую и вставляю в блок-лист.
>
> Так есть у кого-нибудь достаточно полный список bad_url? А то противно
> сидеть и ковырять порнушные узлы на предмет выцарапывания названий
> сайтов...

Так, предлагаю! Пущай каждый, кому не влом, пошлет сюда свои блоклисты
аттачами зипованными, дабы эти мерзкие урлы на всю рассылку не
светились. Я свои коррективы относительно того, что есть на
http://pail.pu.ru выслал, но там добавлено всего 3 урла в начале
bad_url. Ну а далее, всяк, кому надо эти списки возьмет и сам разберется
что с ними делать. Ok?

--