[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]деньги--->>болеро---->>MDK spring 2001???

Пт Апр 6 03:30:11 MSD 2001

Roman S wrote:

> On Fri, 6 Apr 2001 03:42:27 +0400
> Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
>
>  > Мы по-прежнему ищем реселлеров. На самих дисках капитала не

> По случаю заказывания Spring-а в одном из магазинов я накидал в корзинку
> книг на 1.5 тыс. руб.
> К тому же масса и габариты дисков несколько меньше книги
> Это вам как аргумент для привлечения реселлеров :)

Угу. Многие это уже, к счастью, поняли. Потому и реселлеров поболе стало.
Но вот подальше от первопрестольной все очень по разному. Я не беру Самую
Передовую Калужскую губернию, -- там Rider'а, кажется, знают все :-). А
ведь Linux в России традиционно децентрализован, что замечательно. То, что
таланты по России распределены равномерно -- не новость, но вот
удивительной  _грамотности_ программистов  вдали от "громких" университетов
я раньше, признаюсь, сильно недооценивал.
К нам недавно обратились из одного крупного города с предложением "поднять"
там Linux, так как у них никого не нашлось.  А полгода назад замечательный
человек оттуда, много сделавший для Open Source, уехал в Германию,
отчаявшись найти там если не хорошо оплачиваемую, так хоть интересную
работу. Да и среди оставшихся только я знаю  пару-тройку отличных
специалистов. @#$!
Эх, инвестировать бы в это совсем немного... Где там IBM с ее миллиардами
?  :-)

Rgrds, AEN