=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=C2=DD=C5=CE=C9=C5?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Апр 5 23:15:11 MSD 2001

Hello, Sergey!

SSS> Я тоже "за". Интересных людей у нас хватает. Но иногда слышим: "Господа,
SSS> трафик!" Тоже приходится учитывать.

Просто  та  же  фидошная  практика  показывает,  что разделение эхи на
разного рода подрубрики - начало бардака. Как правило, чёткого деления
всё  равно  не  получается, в результате одни и те же темы обсуждаются
параллельно  в  нескольких  местах,  и  нигде  ничего  не  найдёшь.  А
разделение по принципу "для гуру - для чайников" - начало конца.

Что  же  до  траффика  -  ну не такая уж большая проблема организовать
фильтрацию.  Да  и  не  такой  уж великий траффик - максимум две сотни
писем  в  сутки,  несколько  минут  работы модема, по самым заоблачным
ценам  -  два-три рубля. Сколько в Москве сейчас одна поездка на метро
стоит?

SSS> Но всё же рискованных высказываний следует избегать, очевидно. Однако и

Я,  например,  на  высказывание,  вызвавшее  праведный  гнев, внимание
обратил.  На  сам  праведный  гнев  -  тоже.  Даже дёрнулась было рука
ответить.  Но  не  стал.  Из  того  же  опыта  -  ответы  такого  рода
провоцируют длиннейшие треды пустопорожней болтовни и флейма.

SSS> иссушать общение не гоже. Вон вчера, как быстро собрались. Плохо разве?

Да  и  не  получится  её иссушить. Всё равно те, кто привык общаться в
главной   рассылке,   будут   обсуждать   всё   там.  Начать  бороться
административными  методами  -  испортить атмосферу дружеской беседы и
спровоцировать  "громкие"  уходы  и  прочую  ерунду.  Так  что,  ИМХО,
конечно, не надо никаких резких движений.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081