[mdk-re] some questions about Spring

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 5 20:46:23 MSD 2001

Hi!
On Thu, 5 Apr 2001 20:09:08 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:
> 3. И как все таки сделать нормальный дозвон от простого юзера.
> Если /sbin/ifup ppp0 (при настроеных скриптах chatа)
> то соединение происходит, а вот в куда-то достучаться невозможно.

Значит почему-то недоступен DNS. Искать почему.
Не знаю поможет ли, но:
Я заметил следующую вещь. Если соединение создавалось в момент
установки, то если запустить kppp, то в настройках можно обнаружить,
что установлено автоматическое определение сервера DNS, хотя при
установке последний был указан явно.

--
Best regards!
Igor Solovyov