[mdk-re] общение

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 5 19:56:00 MSD 2001

Hi!
On Thu, 5 Apr 2001 19:37:50 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на impexbank.ru> wrote:
> Я тоже "за". Интересных людей у нас хватает. Но иногда слышим: "Господа,
> трафик!" Тоже приходится учитывать.

Про это уже обсуждалось здесь. IMHO правильным выходом было бы
создание на ряду (но не вместо) со списком рассылки еще и ньюсовой
конференции. Вот там желающие смогут читать только то что сочтут нужным,
тем самым смогут на трафике экономить.

> Но всё же рискованных высказываний следует избегать, очевидно. Однако и
> иссушать общение не гоже. Вон вчера, как быстро собрались. Плохо разве?

Конечно здорово! Жалко, что на фото большинство спиной стоят.

--
Best regards!
Igor Solovyov