[mdk-re] Re: НА: [mdk-re] Linux & LS120

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 5 19:33:11 MSD 2001

 5 Апрель 2001 11:27, Вы написали:
> Привет!

Hi!

>  Не знаю насчет вместо флопа. LS-120 совершенно отдельное устройство,
> которое живет на /dev/hdc, или какая там у Вас последняя буква.
> Соответственно его можно монтировать (например в /mnt/floppy), а потом
> использовать. Вместо обычного дисковода использовать не получается, т. к.
> обычный дисковод зто /dev/fdd1 (здесь могу ошибиться :)), а скрипты
> используют явно это наименование. Во всяком случае я не смог заставить
> сработать замечательный скрипт mkbootdisk. Пришлось потратить кровные $12
> на обычный флопик :(.

Можно изменить ссылку /dev/floppy с /dev/fd0 на тот девайс, на котором и
висит LS-120. Либо запустить mkbootdisk с ключем --device=/dev/hdc для случая
висения LS-120 на /dev/hdc.

ЗЫ В процессе тестирования образов я заливал их на раздел винта и грузил их
через lilo как Mustdie :-)

Удачи,
Konstantin