[mdk-re] Alt Linux Mandrake RE Spring 2001 - впечатления,первые и нетолько... :)

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 5 19:20:11 MSD 2001

 5 Апрель 2001 15:26, Вы написали:
> On Thu, Apr 05, 2001 at 01:07:48PM +0400, Albert R. Valiev wrote:

Hi!

> [...]

Кстати, в дистрибутив включены также пакеты fidonet & ifcico именно для этих
целей.

---skip---

> Это побочный эффект совсем нового экспериментального патча, который, как
> видно, не всегда справляется с автоопределением частоты шины. Это скоро
> будет исправлено.

Причем, это проявляется только на старом железе, т.к. с платами via с южными
мостами серии 686 все работает ОК. Очевидно, придется отключить функцию
автоопределения частоты шины pci. Тем же, у кого шина работает на частоте,
отличной от стандартных 33Mhz рекомендуется указывать ее при загрузке ядра в
параметре idebus=xx.

ЗЫ Впрочем, для тех, кто увлекается разгоном можно посоветовать указать
частоту шины пониже реальной. Однако стоит учесть вероятность потери данных в
этом случае. У меня же лично все работает нормально при указании частоты
33Mhz при реальной 41.5 ;-)

Удачи,
Konstantin