[mdk-re] Re: [mdk-re] чЩ ЮЕЗП ФБН, ОЕПФДЩИБЕФЕ?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 5 19:11:00 MSD 2001

Hi!
On Thu, 5 Apr 2001 10:46:31 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на mailru.com> wrote:

> В конце концов, можно организовать список flame на altlinux.ru и
> "модерировать" такие споры туда:)

Ну и зачем это надо? Чтобы стало как в фидо?
Там и модераторы есть, а толку от этого нет.
Сплошное хамство и "ламерство" (в их же терминологии).
Не знаю как для кого, а для меня этот список рассылки
является не только источником технической информации,
но и местом общения с очень интересными людьми,
пусть даже в большинстве случаев это общение одностороннее,
т.е. только читаю. Но это тоже общение.

Я - за общение!

А что касается некоторых неудачных высказываний
кого-либо в чей-либо адрес, то как правило,
это не со зла и обычно за этим следуют извинения.
Я думаю, что это нормально. Все мы люди, все мы человеки
и от ошибок никто не застрахован.

--
Best regards!
Igor Solovyov