[mdk-re] problema

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 5 19:09:11 MSD 2001

5 Апрель 2001 17:46, Вы написали:
> Здравствуйте!
Hi!

> После установки Spring 2001 возникла проблема: система при
> загрузке зависает после того, как перечисляет диски:

---skip---

> Что присоветуете делать? Можно ли это поправить через rescue или
> программу установки? А то неохота больше 3-х гигов переставлять.
> Кстати, если переставлять, то что надо делать -- как в брошуре
> про Promise написано?

Не могли бы Вы выслать мне вашу аппаратную конфигурацию и версию
используемого ядра. Также можно посоветовать попробовать загрузить ядро без
использования обций idex=autotune.

А при переустановке можно попробовать воспользоваться инструкцией для Promise
за исключением прибавления двойки к адресам. У нас при установке на
винчестер, поключенный к контроллеру HPT-370 проблем не было.

> Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com

Удачи,
Konstantin