=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D__=C4=C5?= =?iso-8859-1?q?=CE=D8=C7=C9---=3E=3E=C2=CF=CC=C5=D2=CF----=3E=3EMDK__spri?= =?iso-8859-1?q?ng_2001=3F=3F=3F?=

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Чт Апр 5 18:57:11 MSD 2001

Цитирую:

Ничего таинственного. Это у них стандартная морда на отмену заказа (по
любой причине). А сообщение, не спорю, дурацкое.

c> Дааа... мощно!!
c> Ну их нафиг тогда с их хваленым маркетингом!

c> Я вчера днем заказал на linux-online, вчера же мне моментально в
c> мыльницу свалилось оповещение о том что заказ принят. Сегодня около 12
c> часов уже позвонил курьер и хотел привезти сегодня же, но я не ожидал от
c> них такой прыти и денег с собой у меня не было, я попросил доставить
c> завтра. Курьер обещал приехать завтра к 11 дня. Отлично работают
c> ребята!! За все 380р по Москве.

Не все в Москве живут. Я бы и рад в другом месте купить, но где ещё
есть доставка курьером в Екатеринбург за такие деньги? И оплата
наличными при получении - грамотный ход. Не все такие продвинутые, как
мы, в области Интернета, многие боятся неизвестно куда деньги
переводить.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ