[mdk-re] FM Radio - SF16FMI - trouble

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 5 17:36:00 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  Народ, а чем, собственно, слушать радио с фм тюнера (у меня на
  звукашке есть таковой и вроде как даже /dev/radio появился)... а то
  из под виндов слушал, а тут никак.... modprobe radio-sf16fmi
  io=0x384 проходит, lsmod показывает, что модуль закрепляется за
  устройством videogen... но слушать-то нечем... на сайте
  производителя RadoiAktiv только под винды.... если кто знает,
  помогите плз.
  Да, если можно - опять же, в случае, если кто-нить знает, как вообще
  это карту ставить - что в modules.conf писать? а то доки никакой
  вообще... (хотя не исключаю, что я что-то пропустил, если есть -
  ткните в rtfm, man, faq, etc.).
  С наилучшими пожеланиями, Алик.
                            mailto:arkstone на mail.ru