=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=C4=C5=CE=D8=C7=C9---=3E=3E=C2=CF=CC=C5=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?----=3E=3EMDK_spring_2001=3F=3F=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Апр 5 17:03:12 MSD 2001

Hello, Roman Shumikhin!

05.04.2001 16:20:11, you wrote:

RS> кто-нибудь  заказывал  диски  с MDK spring 2001 через Болеро? Я сделал
RS> заказ,   оплатил   его   почтовым  переводом,  сразу  же  послал  туда
RS> уведомление  о  предоплате,  уже  4 дня прошло, а от них даже письма в
RS> ответ  не  пришло  (хотя  моё письмо они получили: пришло письмо от их
RS> сервака,  что  он  его получил). У них всегда такая процедура, или они
RS> перед посылкой дисков сначала уведомляют по e-mail'у?

Ну,  я заказывал. Тоже ещё не пришло. Они действительно не отвечают на
уведомление (зря, ИМХО), но я точно знаю, что мой заказ принят, потому
что  мне  пришлось менять адрес доставки у уже сформированного заказа,
соответственно, попереписывались. Как мне было обещано в письме,
> Адрес доставки Вашего заказа мы изменили, после прихода оплаты и
> формирования заказа -об отправке Вы получите сообщение на мейл.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081