[mdk-re] деньги--->>болеро---->>MDK spring 2001???

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Чт Апр 5 16:11:15 MSD 2001

Господа,

кто-нибудь  заказывал  диски  с MDK spring 2001 через Болеро? Я сделал
заказ,   оплатил   его   почтовым  переводом,  сразу  же  послал  туда
уведомление  о  предоплате,  уже  4 дня прошло, а от них даже письма в
ответ  не  пришло  (хотя  моё письмо они получили: пришло письмо от их
сервака,  что  он  его получил). У них всегда такая процедура, или они
перед посылкой дисков сначала уведомляют по e-mail'у?

С уважением,
Роман

г.Ижевск