[mdk-re] i18n questions

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 5 15:19:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Сейчас в параллель с работой на другой машине ставлю Spring 2001.
Выбрал expert т.к. в родной инструкции от MDK на английском
говориться, что только в этом режиме можно установить поддержку
нескольких языков (требуется английский, русский-cp1251 и
русский-KOI8-R:). Скажите пожалуйста, прав ли я (т.е. может быть
можно было указать и в варианте с настройкой?

Второй вопрос. Насколько я понял, можно создавать пользователей с
разными языками. Как это делается правильно?

Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. Пока установка нравится больше, чем MDK 7.0 RE. Хотя система
получается ну о-очень "басяя", что, впрочем, не удивительно.
Посмотрим, что дальше будет, сейчас ставятся пакеты, работы,
грит, еще минут на 30:)