[mdk-re] Subscription problem

sasha =?iso-8859-1?q?rexxandr_=CE=C1_bigfoot=2Ecom?=
Чт Апр 5 13:44:11 MSD 2001

Добрый день!
Посл переезда сервера рассылки, начиная с 01.04.2001, я перестал получать
письма из рассылки на мой адрес mandrakeATzlkz.spnet.ru. При этом письма от
меня по-прежнему появлялись в списке рассылки (я их смотрел в архиве на
сайте). При попытке повторно подписаться через форму на сайте получил
сообщение, что я уже подписан.
Тогда я создал нового пользователя sprick2001ATzlkz.spnet.ru, послал запрос
на подписку, но ответа не получил.
Тогда я вспомнил о своем старом bigfoot'овском адресе
(rexxandrATbigfoot.com) и попробовал подписаться с него. И - о радость! -
письма тут же стали сыпаться.
Получается, что проблема в том, что ваш почтовый сервер не может отправить
мне письма на мой почтовый сервер (smtp.zlkz.spnet.ru).
Подумавши, сколько мне позволил мой Альцгеймер, я решил, что проблем может
быть две:

1) Где в дебрях DNS заблудился мой адрес

2) Мешают установленные недавно фильтры в IPchains (хотя адрес  62.118.250.7
вроде не входит в диапазон закрытых адресов): см. attach

Интересно бы все-таки понять, в чем дело.

PS ( To Maxim Otstavnov )

Как-то совпало: вчера читал Компьютерру # 12, а в ней статью "Почему феодалы
добрые"; сегодня же, в связи с попыткой использовать для подписки на список
свой старый почтовый аккаунт вступил в негоциацию с сисопом провайдера на
предмет того, почему он не разрешает мне с моего нового IP отправлять письма
через его почтовый сервер, на котором есть мой оплаченный почтовый аккаунт.
Ответ получил очень живописный:

понимаете, если клиент не в нашей сети, то он не может отправлять почту на
домены, не входящие в rcpthosts.
Простая ситуация. Клиент уехал в Катманду и отправляет через нас кучу почты.
Это не удобно ни клиенту, ни нам - для клиента это медленно, для нас это
накладно. Работая в Катманду, он работает через другого оператора и как
правило все нормальные операторы предоставляют услуги SMTP-relay бесплатно.

 Что касается искуства составления договоров - здесь вы неправы, сами
знаете, договора надо делать простыми, зачем грузить неопытного пользователя
техподробностями. Что же до опытных пользователей - они сами должны
понимать, что к чему ;)
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842