[mdk-re] Alt Linux Mandrake RE Spring 2001 - впечатления, первые и не только... :)

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 5 13:10:01 MSD 2001

    Всем привет.
Начнем с начала :)
Скачал я дистрибутив, создал Iso-образы, записал. Загрузился, поехала
установка.
Впечатления от программы установки положительные - по крайней мере
никаких ошибок (за исключением ошибки при установке загрузчика - я
ставил два ядра - 2.2.18-up & 2.2.18-up-secure - ошибка заключается в
выборе image для загрузки по умолчанию - в принципе не очень серьезная
:). Огорчило лишь одно - при настройке X установщик никак не захотел
ставить Xfree86 4.2, а поставил 3.3.6 (видеокарта Savage4 Pro 32Mb),
хотя в объявлении читал, что в данном дистрибутиве расширеная
поддержка savage.
Сразу же после установки вынес Xfree86 3.3.6, поставил 4.2 и тут же
столкнулся с проблемой - XFDrake никак не хотел нормально запускаться
- начинал определение настроек и тут же вылетал, отчего -
непонятно.... ладно, поправил я XF86Config-4, запустил X. KDE 2.1 мне
понравилась, хотя с русским в менюшках там не очень. Ну это и не важно
:). звуковую карту в HardDrake мне настроить не удалось, установил
alsa вручную (просто я сразу ядро перекомпилировал). Звукашка -
Sb16-Vibra-FMD1. В остальном проблем не было никаких, особенно мне
понравилось, что mgetty скомпилен с -DFIDO :). Вчера же скачал первые
апдейты - и вот тут буквально пару минут назад возникла проблема.
Суть проблема и конфигурация компьютера:
computer:
Motherboard: Gigabyte GA-6VA7+, chipset Via Apollo pro, ide vt82c596b
(rev. 12) UDMA66, Processor Celeron 400 (mendochino), 128 Mb Ram, Ide
hdd: hda= IBM DPTA-371360 13.5 Gb UDMA66, hdb IBM DTLA-307045 45 Gb
UDMA 66 (до ста). hdc: Cdrom Asus 50x, hdd: CDR-RW 4x4x32 (vendor
unknown...).
А проблема заключается вот в чем: при загрузке "зависает" в таком
положении: (ядро только начинает грузиться).

ide: assuming 33 Mhz speed for PIO modes; override with idebus=xx
VP_IDE: IDE controller on PCI bus 00 dev 39
VP_IDE: chipset revision 6
VP_IDE: not 100% native mode: will probe irqs later
VP_IDE: VIA vt82c596b (rev. 12) IDE UDMA66 controller on pci 00:07.1
        ide0: BM-DMA at 0xe000-0xe007, BIOS settings: hda:DMA, hdb:DMA
        ide1: BM-DMA at 0xe008-0xe00f, BIOS settings: hdc:DMA, hdd:DMA
hda: IBM-DPTA-371360, ATA DISK drive
hdb: IBM-DTLA-307045, ATA DISK drive
VP_IDE: Calibrating PCI clock ... 32.38 MHz

и все, дальше стоим.... причем есть одно предположение - дело в том,
что видяха savage4, которая у меня, терпеть ненавидит частоту pci,
отличную от 33 MHz... но ведь на ядре 2.2.18 все нормально...

Это, конечно, не фатально, откат сделаю, но все же интересно, в чем тут могет быть
проблема, никто не сталкивался?

А в общем все нормально... кстати, вы ядрышко 2.4.3 не собрали еще?
интересно было бы посмотреть :))))

Да, и к вопросу о расширеной поддержке savage - что конкретно имеется
в виду? OpenGL? или что-то другое?

With best regards, Albert R. Valiev