=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=DE=FD_=E0=E5=FA=F0_=E6=E2?= =?iso-8859-1?q?=EE=2C_=EF=E5=F0=E6=E4=FD=E9=E2=E5=E6=E5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 5 11:15:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry Samoyloff пишет по-поводу [mdk-re] Re: [mdk-re] чЩ ЮЕЗП ФБН, ОЕПФДЩИБЕФЕ?

DS> IMHO нужно быть проще (в том числе и православным христианам
DS> ;)). Оскорблением от этой шутки и не пахнет. Мы, всё же, не в
DS> монастыре :(

На правах "виртуального" реселлера ALT Linux:)

Давайте, все же не трогать ни православных христиан, ни кого-либо
еще (их всех, увы, не так уж много) -- речь не о
политкоректности, а о стиле -- мне кажется, это _не в стиле
рассылки_. Будут обиды и уходы из списка людей, которых хотелось
бы в нем видеть.

В конце концов, можно организовать список flame на altlinux.ru и
"модерировать" такие споры туда:)

Сергей Скороходов 05.04.2001 suralis на mailru.com