[mdk-re] Re: [mdk-re] Сказ о том, как SirRaorn ставил Spring2001

Sir Raorn =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_binec=2Eru?=
Чт Апр 5 10:58:00 MSD 2001

On Wednesday 04 April 2001 19:02, you wrote:
> Странно, что у Вас все сразу не заработало.
Дык, работало, но не везде.

> Ведь они приблизительно такие и должны быть после установки.
Я в курсе. Правда я еще пути в фонтстервере попереставлял местами.

> Еще замечу, что у Вас тут смешены два способа настройки Xkb (что, конечно,
> не смертельно), и некоторые опции избыточны. Напрмер:
Это я тоже знаю. Однако в _такой_ конфигурации работает нормально. Не хочется
трогать :-)

--
                                      Regards, Sir Raorn.