[mdk-re] Re: [mdk-re] ÷Ù ÞÅÇÏ ÔÁÍ, ÎÅÏÔÄÙÈÁÅÔÅ?

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 5 06:29:12 MSD 2001

On Wednesday 04 April 2001 10:36, cornet wrote:

> Ну я, прочитав обсуждаемую фразу, изобразил вот такую :-/ рожу и решил
> просто не отвечать и не цитировать.
>
> Хотя я сам совершенно не религиозен и весьма отрицательно отношусь к
> церкви как к организации, тем не менее это всего лишь ИМХО, а потому
> всегда очень уважительно отношусь к религиозным убеждениям других людей
> и призываю Всех проявлять такое же уважение или хотя бы воздерживаться
> от подобных оскорбительных выссказываний. Это моя принципиальная
> позиция.

IMHO нужно быть проще (в том числе и православным христианам ;)).
Оскорблением от этой шутки и не пахнет. Мы, всё же, не в монастыре :(

С уважением, Дмитрий Самойлов