[mdk-re] Re: [mdk-re] Два вопроса

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Апр 5 02:00:12 MSD 2001

Hello Волков,

On Wed, Apr 04, 2001 at 10:21 +0400, Волков Сергей wrote:

> это обходится нажатием простого ESC, однако согласен что по умолчанию всем
> пользователям присоить по DHCP можно принудительно левую сеть с роутингом в
> никуда

> а как менять на ходу IP если пользователь вошел с другого IP address

> а еще эта задача похоже очень актуальна для домашних сетей, которых так
> много сейчас??
> кто знает как она сейчас решается???

Насколько я знаю, в коммерческих сетях масштаба микрорайона (о где вы,
где вы, эти микрорайоны) решаются сразу две проблемы - авторизация и
исключение "нюхачей" - путем установки IPSec или подобных
защищенных соединений между машиной клиента и провайдерской точкой
доступа и accounting'а. Конечно, потребуется поддержка на стороне клиента,
но в нашем любимом дистрибутиве этого добра в ядре хватает :)

--
Stay tuned,
  MhZ