[mdk-re] kmail and locales

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Апр 5 00:12:00 MSD 2001

Hello, Aleksey!

Thursday, April 05, 2001, 5:28:50 AM, you wrote:

AN> С тех пор, как я сам стал делать дистрибутив, писать плохо о
AN> коллегах для широкой публики мне нельзя. За исключением
AN> случаев, когда откровенно нарушаются правила игры. Тем более
AN> я не буду писать плохо о MDK, с которым нас очень многое
AN> связывает.

Нет,  но  почему  обязательно  "плохо  писать о коллегах"? Пишите не о
коллегах, а о технических подробностях дистрибутивов. Скажем, написать
статью  "Проблемы локализации дистрибутивов Linux". Не надо ни на кого
персонально  бочку  катить,  достаточно просто рассказать о том, какие
есть  трудности,  как  они  решаются  (не  решаются, обходятся) в ныне
существующих дистрибутивах. Так, чтобы это было не высказыванием обиды
и  неудовольствия,  а  изложением  фактов.  А то Вы следуете принципу,
который   отдаёт   приоритет  не  свободе  информации  (на  чём  стоит
OpenSource), а корпоративной солидарности дистрибутивописателей.

Я,  например,  данные  проблемы  представляю себе смутно, и потому мне
недостаточно   просто   заявления   "самым   правильным   из   ненаших
дистрибутивов  с  т.з. локали будет Debian". Я верю, но нужно знать, в
чём  состоит  правильность  и неправильность. В моём случае, например,
важно   знать,   отразятся   ли   особенности  дистрибутивов  на  моих
программах,  если я буду разрабатывать их под RE, а потом использовать
под   Debian,   родными  RedHat,  SuSE  или  Mandrake?  В  какой  мере
русификация RE есть "стандартная русификация", а в какой - "хак"?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081