[mdk-re] ICQ

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Апр 4 23:40:01 MSD 2001

 4 Апрель 2001 14:31 Вы написали:

> В общаге МИФИ мы решили проблему доставанием админа одного на предмет
> открытия #4000 udp %)
Я живу в пятом корпусе, а там нет пока админа, то есть ничего нельзя сделать
в плане настройки firewall. Как и socks тоже... (то бишь его нет).
Единственный вариант - https-прокси нашего сервака....

--
С уважением, Епифанов Сергей