[mdk-re] 7.0 -> 2001 ?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Апр 4 23:38:11 MSD 2001

 3 Апрель 2001 19:36 Вы написали:
> Здравствуйте.
> У меня стоит Mandrake 7.0 RE. Есть ли какие-то рекомендации по переходу на
> новую версию Spring 2001 без полного сноса системы и желательно с
> сохранением настроек? Я думаю, это не только мне интересно.
> Насколько 2001 совместима с международной Mandrake 7.2 (в смысле, если
> программа требует 7.2, то пойдет ли она на 2001, и в каких случах - "нет")
> ?
Я делаю так:
сохраняю каталог /etc (полностью), ставлю новую систему, а затем из архива
вписываю нужные мне файлы и строчки в новую систему. Кропотливо, долго, зато
пока без сбоев. Также можно сохранить /home, /usr/local и тому подобные
каталоги и файлы.
--
С уважением, Епифанов Сергей