[mdk-re] problem with rpmdrake

Poor Mike =?iso-8859-1?q?for-linux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 4 23:36:11 MSD 2001

 5 Апрель 2001 01:44, Вы написали:

> У Вас 7.2?

да...7.2 Odyssey от linux-online....
это мой первый mandrake (до этого RH/Deb), три дня только играюсь
и я просто влюбился в этот дистр....ну конечно, совершенству предела нет,
но проблемки которые у меня были в процессе установки/наладки носят чисто
анекдотичный характер...можно считать что их и небыло...теперь задача
проверить насколько надежно, устойчиво будет работать система....

> Попробуйте urpmi.removemedia и потом urpmi.addmedia. Без
> создания этого хеша rpmdrake не заработает
> Если востановится, то советую использовать urpmi напрямую, а
> не через rpmdrake

не помогло :o(
хотя файлы хеша сейчас создались без ошибок (имеются ввиду ошибки чтения,
похоже эти CD просто не читаются или читаются через раз...мне еще Setup
советовал мой дисковод поменять:o)
при запуске rpmdrake или urpmi из консоли выдается ошибка Segmentation fault
и остается дамп 22 Мега....похоже на конфликт версий или чего-то в этом роде,
(у меня установлен StarOffice 5.2) пробовал переустановить rpmdrake до
уровня rpmtools по зависимостям, не помогло...при этом Kackager, например,
работает как часы...
просто любопытно выяснить причину почему работавшая раньше программа
вдруг перестала работать без видимых причин