[mdk-re] Spring 2001

Ср Апр 4 23:20:12 MSD 2001

Сегодня заказал дистрибутив на linux-online, и сегодня же мне его
привезли. Кто тут говорил, что плохо работают? По-моему, отлично.
Без труда поставил на рабочую станцию с двумя scsi-дисками, причём, раздел
/ расположил на sdb, а на sda - /boot, /usr и swap. Уточняю это потому,
что с Сизифом у меня этот вариант почему-то не прошёл. Единственная
заминка при установке: не захотел ставиться загрузчик lilo, зато grub -
без проблем. Завтра буду наслаждаться.
Пока же, спасибо разработчикам! И на будущее - поярче коробочку! Ну, что
же она такая скромненькая?
С.С.Скулаченко