[mdk-re] kmail and locales

Poor Mike =?iso-8859-1?q?for-linux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 4 23:59:01 MSD 2001

Господа!
я подозреваю что такой вопрос задается постоянно и всех уже
раздражает, так что заранее извиняюсь :o)
kmail выводит ???? в поле 'subject' и, кажется, это ЕДИНСТВЕННОЕ
приложение в моей системе (включая Star Office) у кого проблемы с русским
не пойму чего ему нужно....проверил ВСЕ (кажется) включая kmailrc и
inbox.index...там все по-русски, в koi8...
думаю в форуме были уже объяснения, но я сабжей-то как раз и не вижу :o(

и еще у меня ТРИ русские локали (а у кого-то и больше!!!) собственно ru,
а также ru_RU.koi8 и ru_SU...все в koi8...я бы еще понял если бы они
использовали разные кодировки, а так это мне не понятно :o(
в связи с чем вопрос...какую из перечисленных локалей правильнее использовать
(имеется ввиду в Mandrake) и будет ли это как-то стандартизировано в будущем?
Сейчас я ставлю ту, у которой объем по-больше:o)

Спасибо!