[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос по рассылке

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Апр 4 14:42:14 MSD 2001

Hello Vyt,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Вопрос по рассылке":

> Поздравляю!!! Хотя, неделю... ;)

Что неделю??? Просто на работе больше не дают Ж-(
А говорят "незаменимых нет"... Что то по своей работе не заметил ;-)

> А чем эти письма помешают?

Просто приеду я, выйду на работу , и целый день просижу разбирая почтовые
завалы ж-) Хотелось ба этого избежать ;-)

--
| Michael Orlov  aka   Harley      |