[mdk-re] Славно погудели : -))

Ср Апр 4 13:02:33 MSD 2001

Vyt wrote:

> А обломавшиеся надеются почитать отчет об интересных событиях гудка :)

Отчитываюсь:

Буль буль буль, бала бала, привет привет, буль буль, бала бала, привет
привет... далее в цикле.
:-)))

А если серьезнее:
18:45
Я с Пивом вываливаюсь из подземки в скверик. Там уже стоят мои давние
кореша (маздайщики) со старой работы, которым я сказал что буду там пить
пиво с 18:30 и приведу на хвосте толпу юниксоидов :-))
Кореша линяют за пивом, начинаю подгребаться люди из рассылки.
19:00 Юниксоидов уже человек 5-6, возвращаются старые кореша с пивом и
понимают что юниксоидов многовато и держатся особняком. Юниксоиды
трепятся за жизнь и пьют пиво.
19:05
Вопрос в глазах присутствующих "где же Новодворский??!!"
19:15
Нас уже человек 10-12. Я иду за добавкой. Возвращаюсь - нас уже чел 15
:-))
Понимаю что тусняк получился на славу :-)) Пьем пиво, базарим.
19:25
Вопрос в глазах присутствующих "Ну ё моё, где же Новодворский??!!!!!!!!"
19:30
На горизонте появился Новодворский и привел на хвосте чуть ли не весь
состав Altlinux!!
Шумные приветствия, знакомства, общая суматоха. Маздайщики понимают, что
им тут делать нечего и шустро сваливают :-)) Большинство взглядов
прикованы к Новодворскому и он начинает вещать о стратегических аспектах
развития свободного софта и Линукс в частности.
20:00
Нас уже не менее 25 человек! Тусовка разбилась на группы по интересам
пьет пиво и базарит. Я хожу между группами и то слушаю, то принимаю
участие в разговорах. Все классно!!
20:30
Количество выдаваемой нами пустой посуды зашкалило возможности местных
бомжей эту посуду оттаскивать :-)) Слышен звон, задеваемых нетрезвими
ногами, пустых бутылок.
20:45
Я пьян, я замерз, мне давно уже пора домой, я прощаюсь со всеми и
сваливаю.

Вот такой отчет :-))
ежели кто помнит о событиях которые происходили после моего ухода в
20:45 расскажите, pls.

--