=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_RE=3A_=5Bmdk-re=5D_=E4=D7=C1_=D7=CF=D0=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=D3=C1?=

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Апр 4 09:48:38 MSD 2001

> Зарегистрировать   всех  инет-юзеров  на  сервере  как  пользователей,
> раздать   им   статические   IP,   написать  скрипт,  который  врубает
> маскарадинг  для  IP  пользователя  при  входе  в  систему и автоматом
> вырубает  его  же  при  выходе.  Тогда для работы в инете пользователь
> обязан будет войти на сервер (можно заставить делать это через telnet,
> или  ещё как-нибудь). Соответственно, будет безразлично, с какой тачки
> входит   пользователь,   но   при  его  входе  будет  подниматься  IP,
> зарегистрированный  на  него. Естественно, обойти это можно, но только
> [...]
Вот только не через telnet ! ssh либо ssl ,IMHO , иначе в некоммутируемой сети
пароль можно просто посмотреть любым снифером .