=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 4 08:46:02 MSD 2001

Hello, Sergei!

04.04.2001 02:51:25, you wrote:

S> Для меня лучше,если связь систем ТОЛЬКО через Linux.

Тогда  только  через  FAT-раздел.  Но, кстати, я плохо понимаю, почему
связь  надо  организовывать  именно  в  одной  системе.  Как  правило,
проблемы возникают, когда находясь под одной из систем, обнаруживаешь,
что  нужны  данные, сохранённые в чужом разделе. Но это, конечно, дело
хозяйское.

Да,  кстати,  у  Водолазского  ("Путь  к Linux") написано, что в ядрах
семейства  2.4 запись в разделы NTFS уже вполне работоспособна. Сам не
проверял, так что не знаю.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081