=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=CF=D0=D2=CF=D3_=D0=D2=CF_DNS?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Апр 3 17:49:12 MSD 2001

On Tue, Apr 03, 2001 at 05:40:45PM +0400, Vyt wrote:

> сообщение в лог
>
> Немного из практики - правильность не гарантирую :)
> Когда Вам будут отдавать поддержку primary dns, скорее всего, будет
> проверка корректности Вашей зоны, например, мне предложили открыть 53/tcp
> порт для 194.85.119.1 (ns.ripn.net) и для secondary dns-серверов. Он был
> закрыт ipchains. И сразу напомню - не используйте "CNAME" записи в зоне,
> просто "A" записи на один ip тоже работают, а то мне пришло письмо "check
> zone failed" с url'ом на документ по этой теме (затерял).

Раньше такое в RIPN было: проверяли правильность настройки трансфером зоны.
Теперь этого у них нет. Правда есть некоторая машина info.ripn.net которая
собирает трансфером зарегистрированные домены. Когда я с ними разговаривал
на эту тему зачем они это делают, ответ был: "Можете не разрешать для нее
доступ, на Вас это никак не отразится. Это мы собираем для себя информацию".
Я доступ для нее не открывал, но хотел бы иметь такую информацию ;-))
Так что 53/tcp можно открывать только для своих secondary server.

with best wishes,

Yuri.