[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос про DNS

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Апр 3 17:14:01 MSD 2001

----- Original Message -----
From: Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, April 03, 2001 5:12 PM
Subject: Re: [mdk-re] Вопрос про DNS

провайдеру и моим серверам и сети

> Наверное упустил еще логе волшебное слово AXFR. Разрешают обычно только
Нет я не ошибся сыпется именно то сообщение которое я привел
так как AXFR у меня фильтруется и сваливается в лог другой
> secondary серверам и еще кому это нужно. Сыпатся в логи такая фигня будет
> постоянно т.к. любят у нас (и не только у нас) знать все машины и IP
адреса
> в доменах. Убрать это из логов можно командой
> logging {
>         category xfer-out { null; };
> };

меня на внешнем сервере ДНС своя зона и реверс.
который только форвардит на внешний для разрешения внешних Internet адресов
и разрешает внутренние домены?

> Используются private IP address. И смотри forwarders в настройках BIND.

а какие имена доменов использовать а то например
my_domain.ru --- снаружи и
office.my_domain.ru --- внутри слишком много набирать ??
а если я поставлю зону просто внутри office