[mdk-re] Вопрос про DNS

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Апр 3 16:49:01 MSD 2001

Добрый день, вечер ....

Прошу меня извинить за ОФФ-ТОПИК просто не знаю у кого спросить или где посмотреть

Есть два вопроса:
1) а кому можно давать спрашивать зону или имя. я постоянно получаю сообщение в лог
    denied query from [некий IP].port for "comp.my_domain"
     в конфиге у меня написаны акли, что запрашивать можно только моему провайдеру и моим серверам и сети
    может я чего-то не правильно сделал ??? почему сыпется сообшение в лог???

2)  на данный момент есть сеть выделенная провайдером и для нее есть у меня на внешнем сервере ДНС своя зона и реверс.
Теперь стоит задача для внутренней сети поднять независимый ДНС сервер который только форвардит на внешний для разрешения внешних Internet адресов и разрешает внутренние домены?
    что посоветуете ??? кто уже решал подобного плана задачи?

С уважением Волков Сергей