[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там, не отдыхаете?

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 3 14:56:29 MSD 2001

Здравствуйте!

c> cornet wrote:

> [...]

c> Так, трое уже есть :-))

И я согласный! Очень хочется посмотреть на людей, которые ведут наш
Российский линукс проект ;)

c> А что скажет AEN и сидящие рядом с ним??

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru