[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там , не отдыхаете?

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 3 14:56:04 MSD 2001

Andrey Brindeew wrote:

> Так это не было первоапрельской шуткой?
> Обязательно приедем 8)

Это было написано в стиле первоапрельской шутки ;-))
А если серьезно - то вторая половина Июля.. Билла Гейтса конечно можем
пригласить... но я думаю он не приедет.. а вот приглашения нашим западным
коллегам обязательно разошлем (надеюсь никто из команды не возражает?)...
будем надеятся что ктонибуть откликнется...

Место сейчас подбираем (есть интересные идеи)...
На LRN будет опубликована необходимая информация..

Rgds
Anton