[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там , не отдыхаете?

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 3 14:52:21 MSD 2001

cornet wrote:

> Так, трое уже есть :-))
>
> А что скажет AEN и сидящие рядом с ним??

В принципе я не против...
Но - мне сегодня в Балабаново вести партию Spring2001
А вот завтра я с удовольствием.. ;-)))
Даже предлагаю место: Бар Панорама недалеко от метро Китай-город.

А возле нас тут в основном только музеи и выставки ....

В принципе есть еще Храм Христа Спасителя - говорят на Пасху Кагор наливают
;-)))
так что его тоже можно считать своеобразным... прости боже ... рестораном
;-))

Rgds
Anton