[mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там , не отдыхаете?

Вт Апр 3 14:27:21 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Хакеры бывают разные. Спать, правда, некоторые из нас уже
> почти разучились, но вот насчет пить...
> Приезжайте на тусовку в Балабаново в июле :-)
> А вот традиционую еду хакеров -- супчик Ramen,-- мы терпеть
> не можем.

Если речь идет о супчиках в стаканчиках для заливания кипятком - то это
верный путь к язве желудка! Я ими питался одно время - больше не хочу.
На счет Выезда в Балабаново - без меня, я к Москве привязан, у меня дите
малое на руках, ехать бухать с корешами - издевательство над женой, она
то дома с дитем останется а ей то же хочется потусоваться а на бабок
дочку оставлять рано еще...

Встречное предложение к живущим в Москве и ближайших пригородах:

Уже сейчас тепло и хорошо на улице, как на счет как нибудь вечерком
после работы часиков в 7-8 встретиться в центре города, в районе оффиса
Altlinux и хлебнуть пивка в хорошей компании, а за одно и познакомиться
лично??? ИМХО, давно уже пора!
Я готов хоть сегодня, погода располагает :-))))))

--