[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вы чего там, не отдыхаете?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Апр 3 13:33:03 MSD 2001

On Tue, Apr 03, 2001 at 10:41:30AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Хакеры не могут спать. И тем более -- пить. Просто беда какая-то, все
> время хочется что-нибудь сделать :)
У меня четыре трехлитровых банки отличного яблочного сока на балконе
стоит, ждут субботы, чтобы расслабиться. А вот rpm не расслабляется,
мегабайт двадцать-тридцать за эту неделю новых пакетов и обновленных
версий настрогает. :-)

Кстати, для заинтересованных в ПО для научных исследований, что еще
хотелось бы видеть, помимо:
- Grace
- Xmaxima
- GraphViz

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group